Описание разработанной системы
Новая система работает по другому. Заявки на callback записываются в базу данных системы. Исходя из номера телефона клиента определяется его часовой пояс. Есть возможность ранжировать разделять заявки по теме обращения (в зависимости от очереди контакт-центра из которой оставлена заявка). Все заявки и их статусы отображаются в веб интерфейсе.
Система постоянно наблюдает за состоянием операторов в очередях, обслуживающих callback, когда в очереди появляются свободные операторы, система выполняет ровно столько заявок, сколько есть операторов. Если оператор не принял звонок callback (а принял звонок из другой очереди), система откладывает заявку до следующего раза.
Учитывается время жизни заявок, устанавливаемое для каждого вида. После истечении времени, не выполненные заявки отмечаются как просроченные.
Для удобства администрирования предусмотрена возможность массовой отмены заявок.