Гибкая IVR система, с простым управлением и генерацией голосовых сообщений.
Изначально заказчик просил разработать скрипты IVR для Asterisk, но в процессе
обсуждения, стало понятно, что существует потребность в более гибком решении, поскольку отдел маркетинга хотел иметь возможность часто менять сообщения, не прибегая к помощи инженеров. Также Заказчику потребовалась полная информация о прохождении звонка через IVR. Исходя из этого была разработана система управления и сбора статистики IVR
Описание разработанной системы
Новая система была разработана исходя из следующих исходных данных:
  • Возможность генерации голосовых блоков с помощью сервиса Yandex SpeechKit.
  • Возможность предварительно прослушивания сгенерированного голоса, перед применение, возможность настройки параметров генерации (выбор диктора, интонации, скорости)
  • Управление голосовыми блоками через web интерфейс.
  • Возможность разделения трафика между внешними направлениями по заранее определенному процентному соотношению.
  • Наличие режима "Авария", при котором звонки проходят по специальному алгоритму, не перегружая контакт-центр.
  • Ведение полной статистики работы IVR с выгрузкой данных о звонках в формате excell
Развитие проекта произошло уже на стадии внедрения
В процессе разработки проекта, выяснилось, что система обработки звонков callback Заказчика функционирует не оптимальным образом. Было принято решение переделать систему обработки callback и совместить ее с системой IVR.
Часть пользователей системы получила доступ только к разделам callback, часть пользователей видят только разделы IVR.
Администраторы системы имеют полный доступ ко всему функционалу.
Нужно что-то разработать? - Обращайтесь!