Система наполнения очереди контакт центра
Это система осуществляет исходящие кампании. В систему загружаются данные о клиентах, которым будут совершены исходящие звонки.
Система наблюдает за загрузкой операторов контакт центра и осуществляет дозвон до клиентов, когда есть свободные операторы. После дозвона до клиента, вызов передается оператору.
Время соединения с оператором, после ответа клиента не превышает 1 секунду.


Система учитывает много факторов
При осуществлении исходящей кампании, система обращает внимание на следующие параметры:
  • Расписание работы и время жизни кампании.
  • Часовой пояс клиента.
  • Приоритет кампании.
  • Количество попыток и интервал между попытками дозвона, если не удалось дозвониться с первого раза.
  • Количество выделенных для кампании исходящий линий.
  • Номер телефона, от имени которого выполняется кампания

Лучше разделять операторов на исходящие и входящие группы.
Существует соблазн "подмешать" исходящую кампанию операторам, заняты входящими звонками. В этом случае невозможно гарантировать, что после дозвона до клиента в рамках исходящей кампании, оператор сразу вступит в разговор с ним, поскольку во время дозвона до клиента может прийти и входящий звонок.
Для исключения таких случаев, было принято решение о выделении отдельных групп операторов для исходящих кампаний.
В функционал системы заложена возможность перевода звонка на автоматический информатор, если все операторы получили входящие звонки, в то время пока система дозванивалась, но Заказчик отказался от такой возможности и предпочел выделять отдельных операторов для исходящих кампаний.
Автоматический обзвон повысил показатели работы операторов контакт центра и сократил простои.
Нужно что-то разработать? - Обращайтесь!