Автоматическое проведение опросов
Система производит обзвон клиентов по заданию. После ответа клиента, система предлагает пройти опрос и оценить предоставленную клиенту услугу. Ответы и пожелания сохраняются в системе.
Эта система - вариант системы обзвона для рассылки SMS. Механизм обзвона остался старым, изменились интеграции с системами Заказчика.
С ростом количества обслуживаемых клиентов в компании Заказчика встал вопрос о контроле качества. Было принято решение о приобретении необходимого программного обеспечения. Однако в процессе подбора нужного ПО возникло много вопросов по интеграции нового ПО с существующими системами Заказчика, по срокам реализации тоже были проблемы. После обращения в нашу компанию, был выбран подходящий вариант создания необходимого модуля обзвона. Система была развернута в короткие сроки,
в минимальном объеме. Был реализован обмен через excel файлы. Дальнейшие улучшения делались по итогам опытной эксплуатации. Интеграции с существующими системами добавлялись по мере необходимости.
Разработанная система может получать исходные данные разными способами:
  • Загрузкой excel файлов непосредственно через web-интерфейс.
  • Через API, при этом формат обмена был адаптирован под существующие системы Заказчика
  • Через Kafka

Выгрузка результатов происходит различными способами.
Особенности реализации проекта
На начальном этапе не было понятно, на сколько система будет востребована у Заказчика, поэтому было решено внедрить минимальный функционал и посмотреть, как система будет использоваться. По мере роста "потребителей" системы, были добавлены новые возможности интеграции и разграничения прав пользователей. В настоящее время система активно используется.
Нужно что-то разработать? - Обращайтесь!