Интеграции с Telegram
В этом разделе описаны основные виды интеграций с Телеграмм, которые чаще всего востребованы нашими клиентами
Прием голосовых сообщений в IVR или голосовой почте и отправка их в телеграмм-бот.
Часто клиенты сталкиваются с ситуацией, когда звонки на корпоративный номер приходят в нерабочее время. Или другой вариант: в небольшой компании первая линия может не справиться с потоком звонков, при возникновении аварийной ситуации. Или сотрудники просят отправлять сообщения голосовой почты в мессенджер.
В этих случаях вопросы можно решить с помощью организации сервиса отправки сообщений через телеграмм-бот. В общем случае решение выглядит так: В случае необходимости оставить голосое сообщение, звонок направляется на систему связанную с телеграмм-ботом. Далее, в зависимости от характера сообщения, бот отправляет его специальный канал в Телеграмм или в чат с конкретным пользователем (пользователь должен заранее активировать бота)
Организация дозвона CallBack через Telegram
Бывают ситуации, когда сотрудникам нужно иметь возможность совершать звонки "из офиса" компании, находясь при этом в другом месте. На этот случай была разработана система, позволяющая сотруднику отправить сообщение с номером телефона в телеграмм-бот и получить на свой мобильный звонок, который будет соединен с этим номером. В настоящее время эта система дозванивается до сотрудника по мобильной связи, в будущем планируется доработка, позволяющая осуществлять дозвон через Телеграмм
Нужно что-то разработать? - Обращайтесь!