Система управления потоком звонков к сотрудникам
Система была разработано по не стандартному запросу Заказчика.

Суть запроса состоит в том, что у Заказчика почти все сотрудники являются операторами контакт-центра.
Сотрудники привыкли отключать возможность позвонить себе установкой паузы в интерфейсе рабочего места контакт центра.
С развитием голосового помощника и IVR большое количество звонков стали маршрутизироваться прямо на сотрудника, минуя очереди контакт-цента. Для таких звонков установка паузы не имеет значения и звонок поступает сотруднику.


Описание разработанной системы
Разработанная система контролирует статус сотрудника. Если хотя бы в одной из очередей контакт центра сотрудник установил паузу, система перестает пропускать внешние звонки на его номер, звонки переводятся на соответствующую очереди контакт-центра.
На внутренние звонки и звонки из группы компаний ограничение не распостраняется.
Нужно что-то разработать? - Обращайтесь!